513

Печально, когда актеры первого класса снимаются во второсортных фильмах. Еще печальнее, когда в данных картинах их игра похожа на первую театральную репетицию спектакля. Известная американская актриса Джессика Честейн как раз попала в такую ситуацию.

Образы жены и матери уже неоднократно встречались в ее фильмографии. «Древо жизни», в котором она сыграла не просто мать главного героя, а скорее представила на экране живой образ убежища главного героя; «Укрытие» - безумно сильный образ жены параноика, которая сама начинает сомневаться в своей адекватности. 

Антонина Жабински, именно так зовут героиню Честейн, вместе со своим мужем Яном являются героями для всего еврейского народа. Во время второй мировой войны они укрывали в своем зоопарке спасенных из гетто евреев, а затем делали им поддельные паспорта и помогали выбраться из оккупированной нацистами Польши. На удивление, при просмотре трейлера к фильму «Жена смотрителя Зоопарка» возникает ощущение, что в данной картине есть что-то и от «Списка Шиндлера», и от «Пианиста», а некоторые кадры, как две капли воды схожи с моментами из комедии Эмира Кустурицы «Андеграунд». Но, увы, это ощущение было ошибочным. 

Вернемся к Джессике Честейн. Образ сильной женщины, который ожидаешь увидеть в этом фильме, оказывается абсолютно несносным. То, что актеры умеют плакать, это не для кого не секрет. И то, что в фильмах подобного жанра присутствуют трагичные сцены тоже. Постоянно мокрое от слез лицо Честейн уже к середине фильма начинает надоедать, и вся трагичность ситуации, в которой она оказалась, размывается. Из-за этого перестаешь ей сопереживать и ожидаешь скорейшего завершения данной истории. 

В истории кино были случаи, когда талантливым актерам, приходилось принимать участие в неоднозначных проектах. Тому пример фильм «Джой», который можно было смотреть только благодаря роли Дженнифер Лоуренс. Но у Честейн не получается сделать этого. Она наоборот усугубляет шаткое положение картины. 

Также нечасто в кино можно заметить, как малоизвестный актер переигрывает знаменитость. Если учесть, к тому же, что данный актер светится в фильме, как персонаж второго плана. Йохан Хелденберг – единственный актер в фильме, чью работу действительно видно. Он-то и исполняет роль Яна, мужа Антонины Жабински. Было бы уместным сделать именно его персонаж центральным героем и убрать из названия фильма слово «жена». За героя Хелденберга во время просмотра по-настоящему переживаешь, когда он один забирает людей из гетто и приводит в свой дом, ему сочувствуешь, когда Ян видит, что за его женой ухаживает немецкий зоолог Лутц Хек. Персонаж Брюля также на экране смотрится тоскливо, в особенности, если вспомнить его Фредрика Цоллера из «Бесславных ублюдков». 

Сценарий фильма абсолютно прост. Ничего особенного, а уж тем более оригинального в нем нет. Все драматические сцены пусты. Никаких эмоций не вызывают. Само повествование получилось очень затянутым. Невольно начинает клонить в сон. Завершение фильма вышло банальным и  напичканным абсолютно лишними сценами-связками. Простота, как говорится, залог успеха. Но не в данном случае. 

Таким образом, «Жена смотрителя зоопарка» - пустая и штампованная картина, которая сразу же забывается, не оставляя в памяти никаких приятных воспоминаний о просмотре. 

Владимир Гузов,
Специально для http://kreativ-magazine.ru


Чарты

Опрос

Твой источник вдохновения?

Психология
Наука
Спорт
Мода
Книги
Кино
Музыка

Kreativ TV


#ЯНАКРЕАТИВЕ

Рейтинги

ВЫБОР РЕДАКЦИИ

Игорь Найдер

Привет и счастья всем читателям журнала Kreativ Magazine! Меня зовут Игорь Найдер, я увлекаюсь фотографией во всех её проявлениях, разбираюсь в фэнтези, играю в WoW за холиприста, а также, я ЭСИ ВЛФЭ, для тех, кто в теме. Связаться со мной можно по ссылке ниже. Не парьтесь по пустякам и больше наслаждайтесь жизнью.

Партнеры