346

В 2007 года на склоне современного британского кино появилась на сегодняшний день одна из самых значимых фигур кинематографа. И несмотря на то, что на данный момент Мартин МакДона снял всего три полнометражные картины («Три билборда» входят в эту тройку) он уже успел завоевать внимание как со стороны представителей кинообщества, так и со стороны зрителей. Его дебютный полнометражный фильм «Залечь на дно в Брюгге» уже успел обзавестись статусом «культовый». И с кем только не сравнивают МакДону: и с Тарантино, и со Скорсезе, и Ричи. Но все же никакие сравнения с именитыми кинодеятелями не подойдут МакДона, так как его как сценарный, так и режиссерский стили отличные и новаторские. Однако сам режиссер не так часто представляет на всеобщее обозрение свои фильмы (по уже намеченной тенденции МакДона снимает фильмы каждый пять лет), из-за чего каждый его фильм привлекает к себе большое внимание. 

«Три билборда» уже успели себя зарекомендовать на различных кинофестивалях, получив ряд престижных наград. Теперь картина представлена в 7 номинациях на получение одного из главных призов киноиндустрии – премии «Оскар». У МакДоны есть все шансы получить награду академии хотя бы за лучший оригинальный сценарий, который действительно свеж и нов, хотя и обыгрывает известную тему мести и недобросовестную работу полиции. При чем сам МакДона не придает особого значения основе фильма, он больше акцентирует внимание на самих героях, развивая их и демонстрируя, как абсолютно неординарная ситуация может изменить и соединить жизни абсолютно разных людей, при этом не забывая разбавить драматическую обстановку изрядной долей черного юмора, который как всегда в работах МакДона представлен на высшем уровне. И если Академия по заслугам оценит работу Мартина МакДона, то это уже будет его вторая статуэтка (первую он получил за лучший короткометражный фильм «Шестизарядный» в 2004 году).

Как бы не был прекрасен сценарий «Трёх билбордов», особую роль в восприятии данной картины сыграл актерский состав, среди которого, кроме МакДорманд, Харрельсона и Рокуэлла, следует также выделить Джона Хоукса, Эбби Корниш, Питера Динклэйджа и Калеба  Лэндри Джонса. И пусть их герои не играют особой значимости в развитии сюжета картины, все же они прекрасно обрисовывают окружение главных героев, которые их связывают и способствуют их раскрытию. 

Как бы не были прекрасны Харрельсон и МакДорманд, все же аплодисментов по большей части заслуживает Сэм Рокуэлл, который демонстрирует на экране феерическое преобразование. Его Диксону суждено стать эталонным персонажем, который сочетает в себе черты как Томми Де Вито из «Славных парней» Мартина Скорсезе, так и Сэмюэла Джерарда из «Беглеца». Диксон – поворотная и лучшая роль в карьере Сэма Рокуэлла. 

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури» пускай и удивляют своим странным названием, но все же радуют мастерством работы людей, приложивших к данному проекту руку. Снятая по всем законам драматического жанра картина пускай и начинается из ниоткуда и ведет в никуда, все же оставляет приятные впечатления после ее просмотра. 

Владимир Гузов,
Специально для http://kreativ-magazine.ru


Чарты

Опрос

Твой источник вдохновения?

Психология
Наука
Спорт
Мода
Книги
Кино
Музыка

Kreativ TV


#ЯНАКРЕАТИВЕ

Рейтинги

ВЫБОР РЕДАКЦИИ

Игорь Найдер

Привет и счастья всем читателям журнала Kreativ Magazine! Меня зовут Игорь Найдер, я увлекаюсь фотографией во всех её проявлениях, разбираюсь в фэнтези, играю в WoW за холиприста, а также, я ЭСИ ВЛФЭ, для тех, кто в теме. Связаться со мной можно по ссылке ниже. Не парьтесь по пустякам и больше наслаждайтесь жизнью.

Партнеры