1415

Еще до самого просмотра начинаешь невольно сравнивать комедийный боевик Патрика Хьюза «Телохранитель киллера» с одним из самых успешных проектов Marvel «Дэдпул». Возможно, дело в том, что и там, и там задействован Райан Рейнольдс. Это связано с тем, что «Телохранитель киллера» по своему стилю (черный юмор, экшн) напоминает «Дэдпула». Да и маркетинговая кампания этих фильмов чем-то схожа. Создатели того и другого фильма активно давали знать о грядущей премьере нестандартными и забавными маркетинговыми ходами. Например, релиз «Дэдпула» начался в  канун Дня всех влюбленных. Из-за этого некоторые постеры картины были сделаны в формате романтических комедий. Похожей стратегией воспользовались и создатели «Телохранителя киллера», сделав постер-пародию на фильм «Телохранитель» (1992) с Кевином Костнером и Уитни Хьюстон в главных ролях. Но все равно кампания «Телохранителя киллера» получилась в разы скромнее. В начале просмотра невольно забывается  «Дэдпул», так как  перед зрителем предстает совсем иное кино, хотя местами чем-то похожее. 

История ничем особо непримечательна. В прошлом элитный телохранитель Майкл (Райан Рейнольдс) теперь занимается охраной рядовых адвокатов и тоскует о прошлой жизни. Нежданный звонок от бывшей подруги Амелии (Элоди Юнг) заставляет Майкла забыть о тоске, так как теперь именно он должен доставить наемного убийцу и по совместительству своего давнего врага Дариуса Кинкада (Сэмюэл Л. Джексон) в Амстердам, чтобы тот дал показания против тирана Боснии и Герцеговины Владислава Духовича (Гэри Олдман).

По сути «Телохранитель киллера» представляет собой излюбленный американцами жанр buddy & road movie. Но это не полностью определяет жанровую специфику фильма. Это немного трэшовый боевик, который своей динамикой, жестокостью и юмором напоминает больше «Kingsman». Но если в «Kingsman» грамотно расфасованы и юмор, и экшн, то в «Телохранителе киллера» этого нет. Здесь все это накладывается друг на друга. Оно и неплохо, так как зритель полностью погружается в картину происходящего. Но ближе к концу фильма от этого начинаешь уставать из-за того, что и юмор, и динамичные сцены начинают повторяться. И когда понимаешь, что вот на этом месте можно было бы и закончить, то у героев фильма открывается второе дыхание и действие продолжается. 

Несмотря на довольно банальный сюжет и слабо проработанный сценарий, в фильме очень интересно и свежо смотрятся флэшбэки, коих в «Телохранителе киллера» предостаточно. Кроме этого, в фильме очень хорошо проработаны диалоги и юмористические вставки, от некоторых из которых действительно становится смешно. Это и спасает унылую и скудную историю. 

Хорошая работа оператора Джулса О’Лафлина портится неумелыми монтажными склейками, из-за чего кажется, что фильме присутствует большое количество киноляпов.

Дуэт Рэйнольдса и Джексона полностью ничем не похож на те, что зритель видел прежде. Эта парочка своего рода микс дуэтов Джоли/Питтаиз «Мистера и миссис Смит», Гибсона/Гловераиз «Смертельного оружия», а также Кроу/Гослинга из «Славных парней». Причем если в начале фильма Джексон явно шел впереди своего экранного напарника, то ближе к концу фильма Рейнольдс вырывается вперед.  

«Телохранитель киллера» - довольно неплохое кино, которое может порадовать зрителя, хотя и рассказывает довольно известную и предсказуемую историю, только в новых красках. 

Итоговая оценка Kreativ Magazine: 6 звезд из 10.


Владимир Гузов,
Специально для http://kreativ-magazine.ru


Опрос

Твой источник вдохновения?

Психология
Наука
Спорт
Мода
Книги
Кино
Музыка

Kreativ TV


Партнеры