319

Трагикомедия, наверное, один из самых сложных жанров как в театре, так и в кино. Сама трагикомедия находится на стыке двух древних жанров, которые постоянно разыгрывались на сценах греческих и римских театров: комедии и трагедии. Два абсолютно разных жанра рассказывали во многом схожие истории, только манера подачи была разной. Так, по сути и есть в настоящий момент. Если взять любое кино специфично-киношного жанра (триллер, мелодрама и т.д.), то его с уверенностью можно будет приписать к одному из вышеуказанному древнему стилю. Трагикомедия – это третий вид кино, который отличается от первых двух, при этом соединяя в себе все их черты. 

Если актер принимает участие в комедийной постановке, то его задача – рассмешить зрителей своими фразами и эмоциями. Если же дело касается трагедии, то здесь актеру приходится весь свой талант направить на то, чтобы зритель начал ему сопереживать, проникаясь его безысходным и драматичным положением. В трагикомедии все сложнее. Тут нужно одновременно развеселить зрителя и заставить его почувствовать драму своего героя. Этот жанр сложен не только для актеров, но и для всей остальной съемочной команды. Сценаристу, например, надо грамотно расфасовать реплики геров, чтобы зрительские слезы радости смешивались со слезами жалости. 

«Статус Брэда» - это как раз та самая трагедия, пропитанная легким юмором. 

Оказывается, что переход из школьной жизни в университетскую (в американских реалиях – колледжескую) – это серьезный этап в жизни не только бывшего школьника, но и его родителей. Брэд (Бен Стиллер) – семейный человек, жена (Дженна Фишер) которого работает в госкорпорации, а сын (ОстинАбрамс) только что закончил в школу и метит ни куда-нибудь, а в Гарвард. Брэд же – основатель некоммерческой компании, которая помогает компаниям искать инвесторов. В ней, кроме него, никто не работает. Да и сам Брэд не получает удовольствия от работы. Заметив на обложке глянцевого журнала, своего бывшего одногруппника, Брэд впадает в депрессию, хотя сам уже довольно длительное переживает кризис среднего возраста. В его памяти начинают всплывать его давние друзья, которые добились в жизни намного большего, чем он. Один – успешный голливудский режиссер (Майк Уайт), второй – предприниматель (Джеймен Клемент), который продал свою IT-компанию и живет теперь припеваючи на своем острове, третий – успешный владелец хэджфонда (Люк Уилсон), а четвертый – политик, медийная личность (Майкл Шин). 

«Статус Брэда» - поистине достойная реабилитация Майка Уайта, после провального «Эмоджи. Фильм», к котором Уайт приложил руку в качестве сценариста. В своем новом проекте Уайт анализирует жизнь среднестатистического американского жителя, смакуя это всевозможными людскими пороками. Брэд с ехидной завистью смотрит на жизнь своих бывших друзей, пытаясь разобраться в том, когда же его жизнь пошла под откос. Он перебирает всевозможные варианты: в этом виновата жена, работа, сын. Но иногда, чтобы выяснить, в чем все же проблема, стоит просто посмотреть в зеркало. 

Отправляясь вместе с сыном в Гарвард, Брэд пытается наверстать упущенное в молодости, однако и это ему не приносит счастья. И как бы Майк Уайт не гонял зрителей по лабиринтам души Брэда, в финале все в итоге сводится к тому, что счастье кроется не в материальном достатке, а в душевном. И как бы Брэд не жалел о своих упущенных возможностях, главной инвестицией для него навсегда останется сын. 

Оценка Kreativ-magazine: 7/10

Владимир Гузов,
Специально для http://kreativ-magazine.ru


Чарты

Опрос

Твой источник вдохновения?

Психология
Наука
Спорт
Мода
Книги
Кино
Музыка

Kreativ TV


#ЯНАКРЕАТИВЕ

Рейтинги

ВЫБОР РЕДАКЦИИ

Александр Надеев

Привет! :) Меня зовут Саша Надеев, мне 25 лет. Я профессиональный фотограф и фотомодель. Люблю слушать музыку и смотреть анимэ. Пишите мне ВК (ссылка снизу), буду рад познакомиться с интересными людьми! Kreativ Magazine, спасибо, что ты есть! :)

Партнеры