667

О мировом успехе компании «Уолт Дисней» знает практически каждый. Сегодня это одна из лидирующих студий в сфере детских развлечений и один из брендов, входящих десятку самых дорогих. 

Но мало кто задумывается, что для управления таким отраслевым гигантом необходим комплекс коммуникационных стратегий продвижения компании и поддержания ее устойчивой репутации. 

Первая стратегия – это уважительное отношение работников к создателю компании, ее истории и ценностям, а также руководству. В «Диснее» данное направление основывается на личности легендарного мультипликатора Уолта Диснея. Вопреки заветам отца он начал заниматься рисованием, иногда бедствовал, затем рисовал рекламные ролики, но в 1923 году вместе с братом, наконец, основал маленькую студию, которая впоследствии станет крупнейшим производителем анимационных фильмов. На его мультфильмах выросло не одно поколение детей, а некоторые образы (Микки Маус, например) стали культовыми для художников-мультипликаторов всех времен и народов.

Вторая стратегия – это слаженная команда квалифицированных работников предприятия. Благодаря кропотливой работе персонала «Дисней» превратился из американского бренда в мировой. Это стало возможным лишь за счёт согласованной работы различных отделов компании, отвечающих за влияние на порой совершенно разные группы целевых аудиторий. Усилия команды «Диснея» привели к тому, что он стал компонентом современной культурной глобализации, оказав влияние на мировой сектор художественной анимации.

Третья стратегия – формирование базы качественной продукции организации. За 94 года своего существования «Дисней» давно перестал быть производителем только мультипликационных фильмов. Сейчас ассортимент дочерних предприятий корпорации насчитывает около 4000 единиц товаров народного потребления, среди которых игрушки, одежда, обувь, канцелярские принадлежности, детская косметика и продукты питания. Такой успех был гарантирован за счет идеи о том, что раз «Дисней» делает такие качественные мультфильмы, то и остальные товары будут производиться также хорошо. 

Четвёртая стратегия – создание списка значимых достижений предприятия, который будет дополнять предыдущие стратегии. Обычно сюда относят период существования компании на рынке, ее участие в решении социальных проблем и число наград за те или иные заслуги в сфере своего производства. За время своего существования в копилке студии «Дисней» собралось более 5000 наград за лучшие анимационные работы, за развитие учреждений детского творчества и активном участии в процессах создания модели сознания подрастающего поколения, ориентированного на полноценное усвоение моральных норм.

Пятая стратегия замыкает цикл предыдущих четырех – установление факта финансовой стабильности организации. Для «Диснея» это выражено в участии в промышленном индексе Доу-Джонса. Средний размер всех капиталов корпорации на 2017 год – примерно 147 миллионов долларов.

Шестая стратегия лежит в умении компании строить отношения с ведущими СМИ. Развитие в этом направлении привело «Дисней» к тому, что компания стала медиа-магнатом, который транслирует информацию в 172 странах мира. В этот список входит 1300 радио- и ТВ-каналов. Вещание в сети «Дисней» ведется на 53 языках мира.

Нужно отметить, что подобная модель управления стратегиями репутации характерна не только для такой глобальной компании как «Дисней». Она универсальна и применима к любой организации, которая готова управлять своей коммуникационной политикой. Ведь репутация признана нематериальным активом предприятия, от которого во многом зависит его дальнейшая судьба на рынке и в глазах общественности.

 

Ярослав Резаков,
Специально для http://kreativ-magazine.ru/
 


Чарты

Опрос

Твой источник вдохновения?

Психология
Наука
Спорт
Мода
Книги
Кино
Музыка

Kreativ TV


#ЯНАКРЕАТИВЕ

Рейтинги

ВЫБОР РЕДАКЦИИ

Александр Надеев

Привет! :) Меня зовут Саша Надеев, мне 25 лет. Я профессиональный фотограф и фотомодель. Люблю слушать музыку и смотреть анимэ. Пишите мне ВК (ссылка снизу), буду рад познакомиться с интересными людьми! Kreativ Magazine, спасибо, что ты есть! :)

Партнеры