145

«Panic! At the disco», к радости своих поклонников, не заставляют долго ждать новых альбомов. Спустя всего два года после выхода «Deathof a Bachelor» группа выпустила «Pray for the Wicked», который стал его продолжением. Так что помолимся за грешников вместе с музыкантами и посмотрим, что из этого получится. 

(Fuck A) Silver Lining

Начинается трек с посвящения «и старым, и новым», и сразу переходит к припеву, который становится центром всей песни. Поэтому композиция бодрит с первых нот и даёт танцевальный настрой, который не пропадает вплоть до третьего куплета. Там можно слегка расслабиться на паре лиричных строк. Но это ненадолго – все повторяющийся и повторяющийся припев заставит вновь раскачаться. 

Say Amen (Saturday Night)

Выпущенный вместе с (Fuck A) Silver Lining до выхода альбома, этот трек полностью отражает ключевую мысль – мольбу за грешников. Начало задаёт детское лепетание, которое и дальше продолжает звучать на фоне. Здесь так же качает припев, но куплет уже больше напоминает музыкальный рассказ. Это, в общем-то, оправданно тем, что трек в целом – почти исповедь. Ну а сольные вариации Брендона Ури – без комментариев. 

Hey look ma, i made it

Лёгкий, не напрягающий трек. Четкий ритм в сильных долях сопровождает все куплеты и пропадает в первой половине припева. Создаётся в нужной степени контраст, и вопросы звучат как бы в пустоту – голос солиста больше, чем когда-либо выходит на первый план. Припев сильный, но не слишком взрывной. Танцевальным этот трек вряд ли назовёшь, но в целом довольно атмосферный. 

 

High hopes

Веселое начало больше похоже на детский марш. И опять – с припева. С другой стороны, куплеты, бриджи и распевки как будто готовят нас к этому припеву. Он словно становится чем-то отдельным, самостоятельной частью. Его отлично дополняют более спокойные распевки, такие «мосты» внутри трека. Завершения ещё больше накаляет напряжение. Его поддерживает инструментал, который просто отделается от мелодии и скользит вверх, так что кульминация приходится на последнюю минуту. 

Roaring 20s

Действительно отдаёт эпохой 1920-х. Можно танцевать Чарльстон или фокстрот в каком-нибудь послевоенном американском клубе. Двухчастный припев контрастирует сам с собой, затихая перед основным мотивом. В завершении темп замедляется, и кажется, что «бурные двадцатые» сканирует целая толпа. 

Dancing'snot a crime

От первой до последней ноты танцевальный трек из тех, что будут постоянно крутиться в голове. Но не примитивная песня, от которой сложно избавиться. Здесь текст не играет особой роли и не несёт должной смысловой нагрузки, он становится необходимым дополнением к музыке. В центре – тема, которая отличается от основной острыми пикантными полутонами, зато словно окутана в непрекращающийся танцевальный мотив, разбавляя его. 

One of the drunks

Пожалуй, наглядная демонстрация греха. Причем не с осуждением, а размышляя, насколько это, должно быть, круто. Довольно спокойное, хотя не лиричное, начало подводит к более активному (за счёт ударных) припеву. Во второй половине трек словно подвисает в воздухе, но затем снова возвращается к ритмичному припеву. Комментарии композитора к игре саксофониста – бесподобны. 

The overpass

Песня-признание, пока самая чувственная (по содержанию, но не по исполнению) из всего альбома. Достаточно бодрящий трек, как раз для того, чтобы ехать на огромной скорости по шумной эстакаде в большой компании. Как и предыдущий, в середине растворяется, чтобы резко вернуться к ведущей теме. 

King of the cloud

Без вступления и начальных аккордов – с первой секунды накрывает волной музыки и текста на одном дыхании. Куплеты пронизаны небольшими паузами, смысловыми и как бы дающими передышку. Уже привычный достаточно мощный припев, но не перегруженный инструменталом. Отдельная тема – снова вариации БрендонаУри в конце. От этого трек как будто закручивается на последних секундах и становится таким же кучерявым, как облака. 

Old fashioned

Ещё один бодрящий и танцевальный трек. Особенно очарованы глиссандо в куплетах и тема бэк-вокалистов. В целом может неплохо раскачать, несмотря на то, что содержание личное и уводит в воспоминания. Обрывается резко и неожиданно, без завершающих аккордов. 

Dying in LA

Последний трек альбома – совершенно не похожий на все предыдущие. Ведущим инструментом здесь становится фортепиано. Очень пронизывающий, хотя без сильного припева, конечно, не обошлось. Достойное, почти лиричное завершение альбома. 

В целом мы имеем свежий альбом в духе «Panic! At the disco». Если ещё не успели до него добраться, наслаждайтесь.

Юлия Карташова,
Специально для http://kreativ-magazine.ru


Чарты

Опрос

Твой источник вдохновения?

Психология
Наука
Спорт
Мода
Книги
Кино
Музыка

Kreativ TV


#ЯНАКРЕАТИВЕ

Рейтинги

ВЫБОР РЕДАКЦИИ

Александр Надеев

Привет! :) Меня зовут Саша Надеев, мне 25 лет. Я профессиональный фотограф и фотомодель. Люблю слушать музыку и смотреть анимэ. Пишите мне ВК (ссылка снизу), буду рад познакомиться с интересными людьми! Kreativ Magazine, спасибо, что ты есть! :)

Партнеры