858

Фильм «Охотник с Уолл-Стрит» представляется, как типичная драма о жизни очередного успешного американского финансиста, страдающего от морального выбора между семьей и высокооплачиваемой карьерой. Сюжет достаточно прост, да и режиссёр Марк Уильямс не привнес в картину никакой изюминки: ни визуальной, ни отсылающей к лучшим работам в данной тематике. 

У работника крупной финансовой компании Дейна Дженсена (Джерард Батлер) есть все необходимое для идеальной жизни среднестатистического американца: высокооплачиваемая работа и большая семья с любящими женой и детьми. Но его счастье начинает сходить на убыль, когда его начальник Эд (Уильям Дефо) объявляет конкурс на должность директора отдела между Дейном и его не менее успешной коллегой Линн. И тут главный герой теряется, так как напряженный рабочий график отражается на его отношениях с семьей. 

Наблюдать за попытками персонажа Батлера одновременно удержаться в качестве карьериста и семьянина довольно интересно, но с подобными сложностями в своей жизни в определенный момент сталкивается любой успешный человек, поэтому эти моменты найдут отклик разве что у человека, который совсем не увлекается просмотров фильмов. Единственное, что в этой роли известный своими мрачными и брутальными ролями Джерард смотрится иначе, так как раскрывает характер современного мужчины, который сталкивается с моральной дилеммой, от решения которой зависит его будущее. 

В этом фильме нет ожесточенной борьбы за лучшее карьерное место между главным героем и его соперницей. В большей степени, акцент делается на том, что если Дейн начинает уделять больше времени рабочим проблемам – страдает его семья, а если он пытается уладить эти неурядицы с близкими – то уже не может полноценно работать с важными клиентами своей компании. Символична сцена, в которой жена Дженсена упрекает его в том, что его собственные дети перестали его замечать при возвращении домой. 

Несмотря на обилие шаблонных моментов, режиссёру удалось сгладить впечатление о фильме. Выйти из нелегкого личностного кризиса финансисту помогает не жена, как это обычно бывает в таких картинах, а его сын, который сохраняет веру в лучшие качества отца. Здесь атмосфера киноповествования меняется и напоминает романтические комедии 90-х, что вызывает определенную ностальгию у киноманов, которые еще в детстве прониклись душевностью американского кинематографа того периода. Находчивый сын выстраивает для отца график, с которым он медленно, но верно начнет заполнять как карьерные пробелы, так и семейные. Сразу становится понятно, что иногда именно дети способны творить незримую магию, которая позволяет их родителям держаться на плаву. Иногда взрослым приходится только удивляться, что маленькие наследники уже с ранних лет опережают их в вопросах духовного развития.

В целом, фильму можно дать нейтральную оценку, так как во многом негодование мировых критиков по его поводу понятно из-за вторичности сюжета и обилия американизированных киноклише. Но все же, данная картина будет иметь свою аудиторию из-за своей простоты, которая заставляет задуматься о ценности семьи в жизни даже самого успешного карьериста. Ведь потерянный капитал можно заработать вновь, а заменить близких людей практически невозможно. Массовому зрителю принять этот фильм гораздо проще, чем того же «Волка с Уолл-Стрит» с Леонардо ДиКаприо, где моральные терзания героя иногда граничат с неконтролируемой аморальностью.

Ярослав Резаков,
Специально для http://kreativ-magazine.ru


Чарты

Опрос

Твой источник вдохновения?

Психология
Наука
Спорт
Мода
Книги
Кино
Музыка

Kreativ TV


#ЯНАКРЕАТИВЕ

Рейтинги

ВЫБОР РЕДАКЦИИ

Александр Надеев

Привет! :) Меня зовут Саша Надеев, мне 25 лет. Я профессиональный фотограф и фотомодель. Люблю слушать музыку и смотреть анимэ. Пишите мне ВК (ссылка снизу), буду рад познакомиться с интересными людьми! Kreativ Magazine, спасибо, что ты есть! :)

Партнеры