164

На просторах ру.нета появился сервис абсолютного нового формата, который носит название «Музыкальный информер» (http://www.album-info.ru/). Концепция данного проекта предельна проста: уведомлять своих подписчиков по E-mail или RSS о выходе новых альбомов их любимых музыкантов.

Проект «Музыкальный информер» был запущен 5 лет назад. Скажете давно? Да бросьте. С одной стороны, это конечно, достаточно большой срок, но с другой, если речь идет действительно о создании чего-то уникального, что до вас еще никто не делал, то на это может потребоваться гораздо больше времени и средств. Тут-то мы и задаемся вопросом: что же такого уникального в «музыкальном информере»?

Основателем и идейным вдохновителем проекта является Александр Протасеня. Kreativ Magazine задал ему несколько вопросов, раскрывающих суть работы сервиса.

- В чем заключается концепция проекта? И что натолкнуло Вас на его создание?

- На создание сервиса меня подтолкнул тот факт, что мне самому такого сервиса очень не хватало. Я слушаю разную музыку. И хотелось иметь инструмент, который мог бы информировать меня о новых релизах только тех музыкальных групп, которые интересны лично мне. Чтобы не тратить своё время на просмотры официальных сайтов, форумов, групп в соц. сетях и прочих источников.

- Чем этот сайт отличается от сотни других сайтов, которые предоставляют возможность прослушать и скачать музыку?

- Наш сервис, в общем-то, не с чем сравнивать. У нас нельзя ни скачивать, ни слушать музыку. Зато можно один раз создать свой личный список любимых исполнителей и быть в курсе их творческой деятельности. Мы живём в эпоху тотальной нехватки времени. И различные инструменты, которые могут эффективно делать что-то за вас - будут востребованы. Наш сервис экономит время меломанам.

- Сейчас молодые люди по большей части слушают музыку онлайн бесплатно в социальных сетях и даже не всегда спешат скачать полюбившийся трек. Такое пользование не является легальным, и артисты теряют доходы из-за этого. Ваш проект соблюдает авторские права артистов?

- Мы не занимаемся распространением музыки вообще. Наш сервис исключительно информационный. Мы лишь информируем о факте выхода альбомов. Как потом пользователь приобретет данный альбом, нам уже неважно. Однако для исполнителей, публикация информации об их альбоме, безусловно, очень выгодна. Любой исполнитель заинтересован в том, чтобы как можно большая аудитория людей узнала о выходе его творения.

- Примерно, какое количество исполнителей составляют вашу музыкальную базу?

- Более 10 тысяч. Цифра не блещет нулями, но это 10 тысяч действующих, актуальных музыкантов. У нас нет в каталоге The Beatles, Nirvana и др. Каждый месяц в БД добавляется от 50-100 новых исполнителей.

- Пользователи сайта могут самостоятельно пополнять базу? Например, молодые исполнители добавлять свою музыку.

- Такой возможности нет, и пока не планируется. Так как в этом случае неизбежно огромное кол-во ошибок, нужно будет тратить время на модерацию. Сейчас сервис работает в автоматическом режиме, сам выявляет новые релизы и публикует их. Человек принимает минимальное участие в этом. Однако пользователи ежедневно присылают информацию о пропущенных релизах, и мы их добавляем вручную. Но специфика такова, что нам проще добавить релиз вручную самим, зная только его название, чем проверить правильность добавления релиза пользователем.

- На сегодняшний день, какая посещаемость у сайта?

- Посещаемость сайта очень зависит от выходящих намедни релизов. Так как 90% пришедших на сайт пользователей - это подписчики. Соответственно в день, когда выходит альбом Coldplay на сайт придёт вдвое больше людей, чем в день, когда крупных премьер нет. Конкретно сейчас посещаемость колеблется чуть выше отметки в 500 уникальных посетителей в день. Каждый день у нас регистрируется примерно по 10 новых пользователей, значит мы всё делаем правильно. Сейчас наша аудитория это 28 тыс. подписчиков.

Я решила самостоятельно протестировать http://www.album-info.ru/ «Музыкальный информер», чтобы понять плюсы и минусы в работе сервиса.

Плюсы:
- Для пользования сайт достаточно прост. Зайдя первый раз на «Музыкальный информер», сразу будет понятно, куда и зачем кликать. 
- Вы можете составить список исполнителей и групп, о которых хотите получать оповещения о вышедшем музыкальном продукте.
- База артистов достаточно большая и она постоянно пополняется.
- Имеется интересная партнерская программа с удобными условиями.
- Мало рекламы.

Минусы:
- Дизайн сайта достаточно скучный и блеклый.
- Нет возможности общаться пользователям между собой.
- Отсутствует мобильная версия сайта.

Беседовала Сава Климова
Специально для http://kreativ-magazine.ru/


Популярное

«Команда11» в R’n’B Café представит программу дебютного альбома

«Команда11» в R’n’B Café представит программу дебютного альбома

Премьера фильма «Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее»

Премьера фильма «Чемпионы: Быстрее. Выше. Сильнее»

Led Zeppelin представили клип «What Is And What Should Never Be»

Led Zeppelin представили клип «What Is And What Should Never Be»

Доминик Джокер страдает инсомнией от любви

Доминик Джокер страдает инсомнией от любви

Опрос

Твой источник вдохновения?

Психология
Наука
Спорт
Мода
Книги
Кино
Музыка

Kreativ TV


Партнеры