693

Важным этапом в позиционировании кинопродуктов является процесс создание персонального бренда. Для выделения своей картины среди множества других важна ориентация на те, или иные общественные ценности, которые найдут отклик у массового потребителя. Именно таким образом создавался «семейный» бренд популярного американского ситкома «Как я встретил вашу маму». 

Сериал «Как я встретил нашу маму» показывался в течение девяти лет на американском канале CBS и имеет в своей копилке 9 наград «Эмми», а также отмечен такими званиями как «Выбор критиков» и «Выбор народа». Премьера ситкома состоялась в 2005 году. Он пришёл на смену только закончившимся тогда «Друзьям».


В течение 9 сезонов персональный бренд сериала выстраивался следующим образом. 

1.    В основе восприятия кинопродукта лежит теория культивирования, которая проявляется в направлении рознящихся мнений зрителя в едином русле осознания общечеловеческих ценностей повседневной жизни. В каждом главном герое сериала заложена модель поведения человека, отстаивающего свою жизненную позицию: Тед – образец мужчины-романтика, ищущего свою «единственную»; Робин – женщина-карьеристка, сторонящаяся отношений; Барни – дамский угодник, не желающий создавать стабильную семью; Лили и Маршал – идеальная пара, которая станет эталоном семейной жизни для других. Всех этих разных людей объединяет дружба, что приводит их к стремлению обрести свой уголок счастья в таком месте как шумный Нью-Йорк. Смотря шоу, зритель начинает постепенно перенимать привычки любимых героев, социализируя правильные ценности в свою личность.


2.    Характеристики репутации актёров сериала в жизни полностью соответствуют их экранному имиджу «хороших ребят». Разыскивая информацию о каждом из них, сложно будет найти разоблачающие публикации, которые бы пошатнули устоявшийся положительный имидж. Достойная публичная и личная жизнь участников проекта ломает привычные стереотипы о скандальности большинства кинозвезд, реальная жизнь которых значительно разнится с идеальностью экранных образов. 

3.    Каждый из участников шоу является членом крупнейших благотворительных организаций США, делая отчисления в размере 5% в пользу нуждающихся.

4.    Особый интерес в сериале представляет персональное брендирование персонажа преуспевающего бизнесмена Барни Стинсона. Он приучает своих друзей к соблюдению дресс-кода, который является одной из ключевых характеристик современного делового человека. Его реплика: «Приоденься» – быстро обрела популярность и стала коронной, среди поклонников кинопродукта. Другим интересным ходом стала методика скрытого Product Placement’а, проявившаяся в выпуске двух книг от имени Барни. Содержание первой книги обозначено как «Кодекс Братана», в котором заложены основы крепкой мужской дружбы. Вторая книга названа «The Playbook» и в ней перечисляются советы по правильному ухаживанию за девушками. Более того, данные издания продавались не только на территории США, но и в России.


5.    Каст любого успешного сериала принимает участие в ежегодном кинофестивале «Comic Con», базой которого является американский город Сан Диего. Актёры сериала посетили данное мероприятие перед премьерой заключительного сезона ситкома. В непринужденной обстановке они пообщались с фанатами и рассказали журналистам о предполагаемых сюрпризах концовки. Поклонники получили уникальную возможность сделать фото со своими кумирами и взять автограф на широкоформатном плакате.


6.    Дополнительный интерес к сериалу привлекла эпатажная фотосессия каста перед 9 сезоном, содержание которой нехарактерно для рекламирования семейного кинопродукта. При этом данные фотографии отлично смотрелись, словно оповещая, что перед концом любимого ситкома зрителя ждет что-то сумасшедшее. 

7.    Для привлечения внимания к концовке сериала были привлечены все средства социальных медиа, начиная от аккаунтов актёрского состава в Твиттере и заканчивая фоторесурсом Instagram. Любимые зрителями персонажи попрощались с ними посредством вирусных роликов на видеохостинге YouTube, что вызвало неподдельные эмоции с обеих сторон.


8.    Выпуск сериала на DVD сопровождался созданием подарочного бокс-сета, в которых помимо всех серий ситкома содержалось множество дополнительных материалов со съемок, которые были достаточно интересны фанатскому кругу. При этом упаковки дисков были выполнены с учетом символики каждого сезона. К примеру, коробка 8 сезона была исполнена в желтом цвете зонтика, с помощью которого Тед наконец-то нашел ту самую маму.

Слаженная работа каста сериала и имиджмикейров позволила создать настоящий «семейный» кинобренд, который надолго запомнится своим зрителям не только на экране, но и в жизни.

Ярослав Резаков,
Специально для http://kreativ-magazine.ru


Чарты

Опрос

Твой источник вдохновения?

Психология
Наука
Спорт
Мода
Книги
Кино
Музыка

Kreativ TV


#ЯНАКРЕАТИВЕ

Рейтинги

ВЫБОР РЕДАКЦИИ

Александр Надеев

Привет! :) Меня зовут Саша Надеев, мне 25 лет. Я профессиональный фотограф и фотомодель. Люблю слушать музыку и смотреть анимэ. Пишите мне ВК (ссылка снизу), буду рад познакомиться с интересными людьми! Kreativ Magazine, спасибо, что ты есть! :)

Партнеры