435

Массовому слушателю Джулия Майклс известна как именитый автор последних работ таких исполнителей, как Селена Гомез, Джастин Бибер, Бритни Спирс и многих других. Формат созданных ею работ успел закрепиться и в музыкальных чартах, и на волнах радиостанций. Но этим летом вышел дебютный мини-альбом Джулии, в котором она раскрывает свои довольно неплохие вокальные данные и ассоциирует данное творение с работой нервной системы человека, проходящего через различные трудности в романтических отношениях и в собственной самореализации.

Треклист пластинки начинается с дебютного сингла «Issues», который во многом является определяющим для сольной карьеры исполнительницы. Это связано с тем, что Джулии необходимо было задать тон своего пения, который бы не совпал с треками, которые она, например, написала для альбома Селены Гомез «Revival». У неё это получилось, так как данная среднетемповая композиция подчеркнула особенности её размеренного, но сильного голоса. Девушка повествует о ситуации, с которой сталкиваются многие влюбленные – принятие недостатков друг друга, которое не всегда проходит легко и непринуждённо:

«Ведь у меня есть к тебе претензии, но и у тебя ко мне тоже,
Так что давай выскажем друг другу всё, что нас не устраивает.
Мы купаемся в лучах славы наших проблем,
Ведь у нас с тобой что-то вроде любви, так что нам надо их решить.»

Решение противоречий в страстной форме вытекает уже из второго сингла «Uh huh», где гитарные партии сопровождает нарастающий вокал Джулии с придыханиями, которые уже успели стать фирменными элементами композиций, где она выступала в качестве бэк-вокалистки. Теперь эта «фишка» стала полноправной деталью её сольной карьеры. Особенно ярко это отразилось в ритмичной песне «Make It Up To You», где произносимое «da-dum-dum» слышится как усложненный вздох, и исполнительница наконец-то переходит к более динамичному и заразительному припеву.

Мелодичная «Worst In Me» перекликается с тематикой «Issues», рисуя картину очередного романтического кризиса в осознании «худшего» в друг друге. Компромисс возможен, но для этого необходимо приложить усилия, а ответная реакция возлюбленного может не совпасть с собственными ожиданиями. Лёгкое, местами невесомое пение Джулии не вызывает грусти из-за содержания трека, но определенно оставляет след задумчивости в сознании слушателя:

«Кажется, я почти уже свыклась с постоянным чувством обиды,
Ведь каждый новый раздражающий упрёк в мою сторону уже не так ранит.
Похоже, эти отношения сделали тебя чуточку ожесточённее,
Ведь я не всегда вела себя так, как ты ожидал.»

Влияние кантри на поп-звучание прослеживается в композиции «Just Do It», где Майклс поёт о важности первого шага для решения возникающих разногласий между двумя близкими людьми. В некотором смысле посыл этого трека полезно использовать для перемирий после небольших ссор, когда возникает ситуация, в которой бывает трудно подобрать нужные слова для восстановления общения.

Самым интересным треком данной работы является «Pink», который привлекает не своим эротическим подтекстом, а довольно богатой структурой в звучании. За три минуты тут можно услышать качественный поп-бит с вокалом Джулии, который меняется от речитатива до вытягивания высоких нот, после чего припев удивительным образом проговаривается шёпотом и нисходит до фирменных придыханий исполнительницы. Эту песню по праву можно назвать вершиной сольного путешествия одного из лучших поп-авторов второй половины 2010-х годов.

Завершает EP достаточно удручающая баллада «Don’t Wanna Think», содержание которой можно обозначить как «нервый срыв» в треклисте обозначенной «нервной системы»:

«Расставание раздражает,
Я поняла это утром,
Проглотила боль, как горькую таблетку,
Но, по крайней мере, она оказалась лучше, чем это чувство,
Я даже не ощущаю себя собой,
Я просто стою неподвижно.»

Текст композиции богат на откровения и переживания певицы, но всё-таки непонятно, почему его поместили в конец пластинки после череды успокаивающих и активизирующих песен. Может быть, это был намёк на то, что никогда не стоит расслабляться, так как заглушённые эмоции могут выплеснуться наружу в любой момент? Ведь это вполне очевидная реакция нашей нервной системы на сваливающийся на нас негатив. Скорее всего, Джулия хотела показать, что душевная терапия невозможна без обозрения своих самых отрицательных качеств.

В целом, «Nervous System» – достойная дебютная работа, которой немного не хватает парочки заразительных хитов, но факт того, что некоторые песни осядут в плейлисте массового слушателя очевиден.

Итоговая оценка альбома от редакции Kreativ Magazine – 7 звёзд из 10.

Ярослав Резаков,
Специально для http://kreativ-magazine.ru

 


Чарты

Опрос

Твой источник вдохновения?

Психология
Наука
Спорт
Мода
Книги
Кино
Музыка

Kreativ TV


#ЯНАКРЕАТИВЕ

Рейтинги

ВЫБОР РЕДАКЦИИ

Александр Надеев

Привет! :) Меня зовут Саша Надеев, мне 25 лет. Я профессиональный фотограф и фотомодель. Люблю слушать музыку и смотреть анимэ. Пишите мне ВК (ссылка снизу), буду рад познакомиться с интересными людьми! Kreativ Magazine, спасибо, что ты есть! :)

Партнеры