175

Игромир 2016 года! Как много в этой фразе ожиданий и надежд. Оправдались ли они? Попробуем разобраться вместе. 

Игромир проходил в традиционные дни с четверга по воскресенье, в конце сентября-начале октября. Одной из главных новостей стало неучастие Wargaming и образовавшееся вследствие этого огромное пустое пространство, которое надо было чем-то заполнить. Этим успешно воспользовались ребятки из Adrenaline Cyber League. Огромный стенд, гигантские экраны, куча посадочных мест и кибер-соревнования по Counter-Strike GO.

Что было особо выдающегося?

Конечно же, стенды новой карточной игры Гвинт от разработчиков серии Ведьмак, CD Project Red - достаточно большой, он занимал центр третьего зала, приковывая к себе внимание, как только посетители проходили мимо главной сцены. Тематический косплей, несколько очередей, стенд в духе открытой таверны. Разработчики Гвинт сделали все, чтобы посетителям было не скучно стоять в ожидании своей очереди, разве что напитки не разносили вдоль линии людей. 

Другим, не менее интересным стендом, могла похвастаться игра Resident Evil 7 Biohazard. (Кстати, в Японии, игра с самой первой части называлась Biohazard. Интересно, как она теперь там будет называться? Biohazard 7 Biohazard?). Стенд был выполнен в виде закрытого деревенского домика. Отстояв большую очередь, вы попадали внутрь, где вам выдавался шлем виртуальной реальности и возможность пройти первую миссию. Атмосферное погружение было обеспечено.

Из прочих игр хотелось бы отметить представленный Warhammer 40 000 Dawn of War 3, в который давали поиграть всего 15 минут. (Серьезно? За такое время можно только выучить как юниты ходят, да куснуть врага пару раз). Хоть занимали они небольшой, по размерам стенд, заметен он был издалека, благодаря большой фигуре космодесантника. Также, в четвертом зале Игромира, традиционно отданном под железо и аксессуары для игроков, можно было найти стенд игры Сибирь 3. Возрождение старого квеста было встречено с любовью, хотя посмотреть дали лишь кусочек игрового процесса. 

Из забавных моментов хотелось бы отметить рекламные ролики, крутившиеся на стенде Play Station и включавшие в себя ролики игры No Man’s Sky. Причем старые, еще с Е3. Зачем вставлять ролики игры, получившей наинизший отрицательный бал в истории Steam – непонятно. Но народ посмеялся. 

В общем и целом, было представлено три файтинга (Tekken 7, новый Naruto и новый Dragonball). Новая игра во вселенной Лего.

Российский офис Disney и компания «Магнит» объявляют о старте широкомасштабной акции, посвященной фильму «Изгой-Один: Звёздные Войны. Истории» Акция для покупателей в преддверии выхода картины в прокат начнется в 140 городах России и станет первой подобной по своему масштабу. 

С 17 октября по 6 декабря 2016 года розничная сеть «Магнит» и российский офис Disney реализуют совместный проект, который охватит около 300 гипермаркетов и более 7500 магазинов в формате «у дома» и сделает процесс совершения покупок еще более интересным. 

Чтобы стать участником программы, необходимо приобретать товары в магазинах сети «Магнит». Посетители смогут стать обладателями уникальной продукции — фигурок, косможетонов, альбомов, настольных игр и стереоскопов. 

За определенную сумму в чеке покупатели будут получать в подарок косможетон или эксклюзивную фигурку с изображением героев саги «Звёздные Войны» или выходящего в прокат фильма «Изгой-Один: Звёздные Войны. Истории» (в кино с 15 декабря). Кроме того, в магазинах можно будет приобрести специальные красочные альбомы для коллекционирования косможетонов и фигурок, настольную игру, а также стереоскоп. 

Специально для акции будет разработано мобильное приложение «Галактические жетоны». При его использовании со стереоскопом, будет появляться голографическое видео с описанием космических кораблей. Также, при наведении телефона на баннеры акции с помощью приложения можно «оживить» персонажей саги. 

В рамках акции пройдут несколько конкурсов. Главным призом станет поездка в Голливуд. Информация о конкурсах будет доступна на сайтах www.starwars-magnit.ru и www.magnit-info.ru. 

Компания «Магнит» постаралась сделать посещение магазинов максимально увлекательным. Для кого-то коллекционирование фигурок и косможетонов может перерасти в настоящее хобби, ведь космическая сага интересна как для детей и подростков, так и людей старшего поколения, выросших на классических фильмах», — рассказала Дарья Зацепилова, руководитель службы дизайна и рекламы розничной сети «Магнит».

Завершающим этапом масштабного мероприятия станет проведение «Дней галактического обмена» между коллекционерами фигурок и косможетонов, которые пройдут в гипермаркетах «Магнит» в крупных городах России.

Фильм «Изгой-Один: Звёздные Войны. Истории» выйдет в кино с 15 декабря 2016 года. 

Статья: Рик Фалькорн.
Фото: Руслан Данилов.
Россия, Москва.
Специально для http://kreativ-magazine.ru/


Популярное

Дженнифер Лопес выпускает альбом «A.K.A.»

Дженнифер Лопес выпускает альбом «A.K.A.»

Красота и спорт – как они связаны между собой?

Красота и спорт – как они связаны между собой?

Бьянка выпустила новый альбом «Мысли в нотах»

Бьянка выпустила новый альбом «Мысли в нотах»

Дискотека Авария представила новый клип #ЛайкМи и запустила кокнкурс

Дискотека Авария представила новый клип #ЛайкМи и запустила кокнкурс

Опрос

Твой источник вдохновения?

Психология
Наука
Спорт
Мода
Книги
Кино
Музыка

Kreativ TV


Партнеры