798

Новая работа рэпера G-Eazy органично сочетает в себе трендовые веяния современного хип-хопа и удачно обыгрывает библейские мотивы. Джеральд Гиллум музыкально борется со своим тёмным альтер-эго Eazy, погружая вечную тему борьбы Света и Тьмы в морально противоречивые реалии славы, богатства и успеха. Певец исповедуется перед слушателем и снимает с себя маски грешника и праведника, приходя к согласию с собой и миром.

Модные хип-хоп треки («No Limit», «The Plan») закрепляют G-Eazy в качестве одного из самых талантливых рэперов 2010-х и надолго оседают в памяти, украшая самые амбициозные вечеринки, где правила любого вида теряют свой смысл. Контрастируют с ними рэп-баллады «Him & I» и «Sober», в которых интерпретируются взаимоотношения легендарной пары Бонни и Клайда на современный манер.

Самой интересной частью пластинки стали композиции с явным христианским контекстом, которые объединяют жанра рэпа с понятием духовности. Речитатив Джеральда плавно ложится под хоровые напевы, которые будто исходят из недр мироздания или какого-то церковного коллектива. «Pray For Me» звучит как просьба, в которой певец намекает, что его грешную душу можно спасти всеобщей молитвой, а не уничтожительным осуждением. «That’s A Lot» – благодарность Всевышнему за все то, что появилось в жизни G-Eazy, которая захватывает слух битом, имитирующем игру херувимов на дудочках. 

 

В «Gotdamn» прослеживается обыгрывание связи исполнителя с тем самым Чёртом, который вступает в свои права при знакомстве с прекрасной половиной человечества. Композиция «Leviathan» становится вершиной духовных исканий Джеральда, которые основываются на диалоге с самим Дьяволом. «Love Is Gone» носит апокалиптический характер, где певец резко высказывается об острых социальных проблемах, подчитывающих мирское существование. Библейская иносказательность выступает здесь в роли мощного инструмента воздействия на духовный мир слушателя. 

В завершающей части альбома G-Eazy экспериментирует с жанрама джаза и блюза. Эти расслабляющие и задумчивые треки переносят нас во времена Америки 20-х годов, когда джаз правил музыкальной индустрией и жизнью высшего общества. В этих песнях («Summer In December», «Charles Brown» и других) будто оживают главы из романа Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Прекрасные и проклятые», название которого явно легло в основу концепции данной работы. 

«The Beautiful & Damned» – это современный рэп-эпос, возрождающий как лучшие духовные традиции католической культуры, так и обнажающий худшие стороны сегодняшней общественной действительности.

Ярослав Резаков,
Специально для http://kreativ-magazine.ru


Чарты

Опрос

Твой источник вдохновения?

Психология
Наука
Спорт
Мода
Книги
Кино
Музыка

Kreativ TV


#ЯНАКРЕАТИВЕ

Рейтинги

ВЫБОР РЕДАКЦИИ

Александр Надеев

Привет! :) Меня зовут Саша Надеев, мне 25 лет. Я профессиональный фотограф и фотомодель. Люблю слушать музыку и смотреть анимэ. Пишите мне ВК (ссылка снизу), буду рад познакомиться с интересными людьми! Kreativ Magazine, спасибо, что ты есть! :)

Партнеры