141

«Мы не в театре — можете включить свои телефоны» - так неожиданно и интригующе начался показ белорусского бренда одежды Elema в рамках Московской Недели Моды 23 марта 2016 года.Компания Elemaуже во второй раз приняла участие в неделе,собрав более 600 зрителей в Гостином Дворе.

Показ представлял собой отлично поставленное действо под динамичные звуки. Главная героиня - активная современная горожанка. Она стремительно идёт по улице, общается по мобильномутелефону и пишет на ходу сообщения, делает сэлфи - одна или в компании подруг. Она - любая из нас.

Бренд по-прежнему верен себе в использовании натуральных и комфортных для осенне-зимнего сезона материалов: шерсти, натурального меха, трикотажа. В коллекции предлагаются интересные решения в различных сочетаниях: гладкие плащевые ткани с натуральным мехом, стеганые, объемные, отличные по дизайну.

Дизайнеры коллекции, экспериментируя с цветами и играя с фактурами, создали в коллекции множество ярких, стильных и элегантных образов. 
Силуэты "оверсайз", "кокон", slim, «Х»,«А» были представлены свободными и приталенными пальто, молодежными бомберами, легкими пуховыми пальто, стегаными тренчами и элегантным кейпом. 

Наталье Петуховой, режиссеру-постановщику показа, удалось настолько реалистично передать атмосферу стремительной жизни крупного мегаполиса и погрузить в эту обстановку гостей шоу, что многие высказывали сожаление по поводу его быстрого окончания. Особенно зрителей удивил финальный выход моделей с коллективнымсэлфи.

Коллекцию встретили очень тепло. Об этом говорит и то, что шоурум компании стал самым посещаемым в пространстве MFW в день показа. На стенде, где можно было примерить и приобрести вещи из весенней коллекции, постоянно присутствовали посетители и московские селебрити, уже оценившие элегантные и практичные модели от Elema.

Ведь всовременном мире можно удивлятьпросто оставаясь элегантными.

О компании: на сегодняшний день Elema является лидером белорусского рынка по производству женской одежды. За более чем 20 летний опыт работы компания пришла к идеальному крою и высокому качеству. При изготовлении одежды используется высокотехнологичное оборудование, которое позволяет производить до 3500 единиц в день. Ежегодный объем производства составляет более 650 тысяч изделий.

Специально для http://kreativ-magazine.ru/


Популярное

Jennifer Lopez представила новый клип «First Love»

Jennifer Lopez представила новый клип «First Love»

RUSSIAN MUSICBOX устраивает яркую весеннюю вечеринку!

RUSSIAN MUSICBOX устраивает яркую весеннюю вечеринку!

Кинопремьеры первой недели ноября 2017

Кинопремьеры первой недели ноября 2017

Группа «Ногу Свело!» представила клип на песню «Съешь Мое Сердце»

Группа «Ногу Свело!» представила клип на песню «Съешь Мое Сердце»

Опрос

Твой источник вдохновения?

Психология
Наука
Спорт
Мода
Книги
Кино
Музыка

Kreativ TV


Партнеры