695

Пятый студийный альбом одного из лучших диджеев современности Кельвина Харриса не зря значился среди громких релизов этого лета. Буквально год назад музыкант обмолвился о том, что больше не станет выпускать полноформатных альбомов. К радости слушателей, исполнитель изменил своё решение. Пластинка получилась нестандартной, так как характерные электронные биты Харриса сменились влиянием клавишных и струнных инструментов, поданных с вокалом успешных певцов и певиц, чьё участие позволило сделать эту работу цельной.

Обращение Кельвина к фанк-корням объясняется тем, что данный поджанр начинает занимать прочные позиции в престижных хит-парадах популярной музыки. При этом диджея нельзя обвинить только в коммерческой направленности «Funk Wav Bounces Vol. 1», так как альбом слушается легко и непринужденно, будто погружает слушателя в атмосферу летней реальности с бризами, красочными закатными пейзажами и возможностью не возвращаться к обыденности, пока играют 10 треков, обозначенных в треклисте. 

«Slide», открывающий альбом, задаёт тон, к которому несложно привыкнуть – неспешный бит с речитативом Фрэнка Оушена и трио «Мигос», в котором можно услышать о том, как они мастерски умеют тратить летние дни на отдых со своими возлюбленными. Данную тематику продолжает более бодрая «Cash Out» при участии ScHoolboy Q и PARTYNEXTDOOR, призывающая предаться расточительным удовольствиям, пока солнце не нарушит ночную идиллию неизбежным рассветом.

Медовый голос Арианы Гранде и узнаваемый вокал Фаррелла Уильямса в композиции «Heatstroke» вносят разнообразие в плеяду хип-хоп исполнителей, прозвучавших ранее. Градус фанковской хип-хоп ритмичности повышает «Rollin» с мини-историей от DJ Khalid и Фьюче, в которой можно услышать о том, что даже самый райский отдых и приличный счёт в банке не спасают от неудач в личной жизни:

«Я катил по шоссе,
Я ехал по 85-м
Я слишком много думал
Меня слишком накрыло, чтобы вести машину.
В груди кипит злоба,
В мыслях — миллионы,
А ты не вписалась в картину,
Так что, наверное, ты была не на волне».

Трек «Prayers Up» сменяет тон звучания, добавляя к битам партии акустической гитары, под которые Трэвис Скотт зачитывает оду о самолюбии, которое ведет к неоспоримому успеху на всех фронтах. В начале песни «Holidays» будто слышно падение капель воды после продолжительного плавания, которое зашифровано в прерывистую мелодию, которая перерастает в композицию Снуп Дога и Джона Ледженда о том, о чём мечтает подавляющее большинство слушателей в летнюю пору – долгожданных каникулах для перезарядки перед чередой рабочих будней.

Приятным открытием альбома стала буквально воздушная композиция «Skrt On Me» с рэпершей Ники Минаж, чьи вокальные партии вместо привычного агрессивного рэп-чтения здесь свелись размеренному пению, которое раньше можно было услышать разве что на треках из её студийных альбомов, не дошедших до радиостанций. Певица погружает нас в атмосферу безобидного летнего романа, от которого останется ностальгическое послевкусие. Продолжает эту тематику песня «Feels», в которой Фаррелл Уильямс и Кэти Пэрри от лица двух влюбленных поют о невинной влюбленности, чистой как воды океана:

«Ничего на свете не длится вечно, нет.
Сейчас ты жив, а через минуту тебя уже нет.
Поэтому я уважаю тебя, я не хочу спешить.
Мне нужно сжиться с мыслью, что я обязан этому моменту».

В урбанистической «Faking it» юная R&B-исполнительница Келани поёт о возможных последствиях неудачной летней влюбленности. После любого отдыха приходится вернуться в реальность, в которой ждут обязательства. Подобная эмоциональная ловушка, так или иначе, касалась любого представителя социума. 

Оценивая «Funk Wav Bounces Vol. 1», нужно отметить, что данный альбом стал определенно шагом вперед для Кельвина Харриса, так как его предыдущие хитовые альбомы «Motion» и «18 Months» были все же более коммерческими. Здесь же можно увидеть, что личность диджея выступает не в роли создателя «тусовочных» песен, а в роли музыкального философа современности, погруженного в призму летнего сезона. Единственное пожеланию к Харрису – не только делать музыку для своих песен, но и самому петь в них, так как успех прошлогоднего трека «My Way» доказал, что публика любит его вокальные данные.

Итоговая оценка альбому от редакции Kreativ Magazine – 9 звёзд из 10. 

Ярослав Резаков,
Специально для http://kreativ-magazine.ru


Чарты

Опрос

Твой источник вдохновения?

Психология
Наука
Спорт
Мода
Книги
Кино
Музыка

Kreativ TV


#ЯНАКРЕАТИВЕ

Рейтинги

ВЫБОР РЕДАКЦИИ

Александр Надеев

Привет! :) Меня зовут Саша Надеев, мне 25 лет. Я профессиональный фотограф и фотомодель. Люблю слушать музыку и смотреть анимэ. Пишите мне ВК (ссылка снизу), буду рад познакомиться с интересными людьми! Kreativ Magazine, спасибо, что ты есть! :)

Партнеры