244

Шестой студийный альбом многими любимой группы «Bullet for my valentine» шел до нас три года. Его записывали обновленным составом – вместо Майкла Томаса ударную установку занят Джейсон Болд, и присоединился басист Джейми Матиас. Узнаем, что еще нового нам приготовил этот альбом. 

Leap of Faith

Начинается вполне даже спокойно – инструментал и вокал идут ровно. Однако, очень скоро появляются яростные «вспышки» в сопровождении дроби ударных и более агрессивного вокала. На этой же ноте звучит припев. В середине трека – кульминация с экстремальным вокалом и коротким проигрышем. Но заканчивается открывающий трек альбома так же спокойно, как и начался. 

Over it

Вступление щедро наполнено ударными, поэтому сразу становится ясно, что трек будет достаточно тяжелым. В куплетах все несколько затихает и успокаивается, зато проигрыши и припевы звучат очень мощно. Кульминация наступает ближе к концу – своеобразный взрыв, добавляется экстремальный вокал. Заканчивается довольно резко, как будто обрывается, но такая заключительная точка только добавляет эксцентричности. 

Letting you go

Трек, посвященный расставанию и любви. Однако здесь нет пронзительной боли, хотя много чувств и эмоций. Начало можно назвать даже лиричным – в первом куплете нет ударных, акцент сделан на вокал, который скорее рассказывает историю. Все меняется в припеве – в нем появляется металл, тяжелые ударные, более агрессивный голос. Благодаря этому второй куплет становится уже не таким лиричным, как первым. Завершается трек последними строками припева а капелла. 

Not dead yet

Целиком и полностью вдохновляющий трек. Он мотивирует не тратить жизнь и время впустую, потому что мы еще молоды. Здесь нет «утяжеляющих» элементов, хотя припев можно назвать взрывным отчасти. Трек дышит свободой. Особенно очаровательны вокализы бэк-вокала, они создают эффект толпы, которая также стремится к свободе. 

The very last time

Первый медляк в альбоме.  По-настоящему искренний и нежный трек, исполненный с придыханием. По традиции припев чуть мощнее, в проигрыше особенно развивается гитарная партия, что становится своеобразной кульминацией. Этот трек можно даже назвать танцевальным, но для лирических танцев. Завершается так же атмосферно, последними строками припева, символизирующими выдох. 

Piece of me

От металлического блеска этого трека слепит глаза. По содержанию близок к Letting you go, все накопленные эмоции выплескиваются с самого начала. Однозначно качает. Что примечательно, нет привычной динамической разницы между куплетами и припевом, только обогащается партия ударных. В середине что-то вроде бриджа, совершенно не похожего на все, что до и после. В этом месте трек как будто успокаивается, давая возможность свершится новому еще более мощному взрыву. Наконец, завершается жестким инструменталом. 

Under again

Начинается с ненавязчивого инструментала и бэк-вокала на фоне. Первый куплет также проходит довольно спокойно, акцент ставится на текст и смысл. Нам рассказывают музыкальную историю. В припевах больше эмоций, бридж насыщен тяжелой музыкой гораздо сильнее, чем все остальные части трека. После очередного всплеска в завершающем припеве все затихает, и на этой умиротворяющей ноте трек заканчивается, оставляя приятное послевкусие. 

Gravity

Вступление с шикарной инструментальной частью, но довольно короткое.Повествовательный, тихий куплет, где бэк-вокал в несколько голосов повторяет одну и ту же фразу, что придает ей особенное значение. Затем сильный во всех отношениях припев и снова по кругу. Концовка абсолютна идентична началу и вообще не похожа на завершение, поэтому трек просто обрывается резко и внезапно, без заключительных аккордов. 

Coma

Пожалуй, начало можно назвать даже мелодичным. И хотя в куплете нет вычурных вокальных вариаций, все равно ключевая роль достается мелодии. Затем наступает короткий проигрыш, и вы думаете, что сейчас начнется привычный жесткий припев, но нет, продолжается куплет. После этого наконец идет припев, по традиции достаточно тяжелый и контрастный по отношению к куплету. Такой настрой больше не покидает трек до самого конца. В завершении – обрыв на последней фразе с экстремальным вокалом. 

Don’t need you

Вступление впору церковному хору – много духовых и струнных, голос постепенно появляется из ниоткуда. Тем более неожиданным становится контраст – резкий переход на экстремальный вокал и тяжелый инструментал. В целом трек достаточно наполнен металлом. Здесь не просто эмоции, а скорее злость и ненависть. Но выплескиваются они сполна, от этого трек качает и заряжает драйвом. 

Breathe under water

Очень нежное и трогательное посвящение. Очаровательно гитарное вступление, гитара вообще становится ведущим инструментом. Здесь нет контрастных переходов, все идет ровно, потому что главное – чувства. Их не хочется выплескивать, их хочется выражать, чутко и ласково. В каждой ноте видна искренность. Более красивого завершения альбома не придумать. 
Альбом показал нам много всего – треки совершенно не похожи друг на друга, они разные колоритные. Группа обновила не только состав, но и звучание. Или, сказать точнее, вернулась к старому? Все больше и больше в их песнях металла, совсем как во времена «Jeff Killed John». Но ведь все новое – это хорошо забытое старое, правда?

Юлия Карташова,
Специально для http://kreativ-magazine.ru


Чарты

Опрос

Твой источник вдохновения?

Психология
Наука
Спорт
Мода
Книги
Кино
Музыка

Kreativ TV


#ЯНАКРЕАТИВЕ

Рейтинги

ВЫБОР РЕДАКЦИИ

Александр Надеев

Привет! :) Меня зовут Саша Надеев, мне 25 лет. Я профессиональный фотограф и фотомодель. Люблю слушать музыку и смотреть анимэ. Пишите мне ВК (ссылка снизу), буду рад познакомиться с интересными людьми! Kreativ Magazine, спасибо, что ты есть! :)

Партнеры