456

Очередным «звёздным» гостем редакции «Kreativ Magazine» стала одна из главных радио- и телеведущих страны – Алёна Бородина. В своем интервью она поведала об увлекательных особенностях работы на «Русском радио», в частности, в качестве ведущей главного российского хит-парада «Золотой граммофон». Также от Алёны мы узнали о том, как ориентироваться в мире организации праздничных событий.

Уже несколько лет Вы являетесь ведущей хит-парада «Золотой граммофон». Данный чарт – один из самых главных и авторитетных в России. Бывало ли такое, что Вы лично болели за какую-либо песню, находящуюся в хит-параде? 

Мне нравятся многие песни, которые попадают в наш хит-парад, конечно, есть «любимчики» – бывает жаль, если какая-то из них не добирает нужное количество недель и вылетает из чарта (для того, чтобы получить заветный «Золотой граммофон» трек должен продержаться в лучшей двадцатке «Русского радио» 20 недель). Но я, к сожалению или к счастью, никак не влияю на расстановку сил в «Золотом граммофоне» - слушатели голосуют, на основе этих данных музыкальный редактор составляет двадцатку и передает ее мне – схема проста. 

При попадании песни в эфир «Русского Радио» Вы можете сразу понять, исходя из опыта ведения чарта: хит это или нет?

Был период, когда я входила в худсовет «Русского радио», где мы решали: брать песню в эфир или нет – и знаете, мы несколько раз ошибались, когда незаметная, на первый взгляд песня, превращалась в абсолютный хит! Хотя, конечно, после 24 лет работы на радио, хиты видишь и слышишь сразу!

На «Русское Радио» Вы пришли ещё в 1997 году. То есть, Вы с радиостанцией практически с самого начала, хоть и уходили два раза. Что для Вас «Русское Радио»? Это просто работа или уже что-то большее? 

Конечно, это моя семья! Это люди, которых я люблю, профессиональная команда, которая делает мега-качественный продукт. Это особый дух «Русского Радио», который, пожалуй, никто не может объяснить, как и загадочную русскую душу! На факультете журналистики МГУ я защищала диплом по теме «Феномен «Русского радио» - честно говоря, я до конца сама не могу объяснить, в чем же его уникальная особенность. Я не жалею о том, что уходила и о том, что возвращалась!
 

Помимо того, что у Вас активная деятельность ведущей, вы открыли своё праздничное бюро. Почему Вы выбрали именно сферу организации мероприятий? Чем Вас привлекла данная сфера?

Меня часто приглашали вести разнообразные мероприятия, на которых, естественно, случались разные «факапы», за которые мне, как ведущей, приходилось краснеть перед гостями – ведь, человек с микрофоном перед аудиторией буквально незащищен, и, если накосячили организаторы – ты, все равно, «виноват».  Я стала давать советы организаторам, что и как можно и нужно изменить, чтобы мероприятие заиграло во всей красе! И как-то ко мне обратились знакомые с просьбой организовать для них праздник – с тех пор все завертелось!

Какое самое необычное и креативное мероприятие Вы организовывали? 

Их было много! Тем более, что я как раз ориентируюсь на креативных заказчиков – они ко мне и приходят! Мы делали частный юбилей в стиле НЭП («новая экономическая политика» – курс экономического развития советской России в 1920-х годах), где 95% гостей пришли в дресс-коде – это была настоящая НЭПовская угарная вечеринка с чистильщиком обуви, разносчиком газет и оркестром, где один из музыкантов играл на стиральной доске! Была космическая свадьба, где перед росписью жениха и невесты на голубой ковровой дорожке, усыпанной звездами, молодоженов встречала Плава Лагуна, гости пробовали настоящую космическую еду, соревновались в конкурсе «Лунная походка» и услышали в исполнении молодоженов хит «Семья в иллюминаторе» на известную мелодию «Трава у дома». Я просто обожаю концептуальные праздники, где с помощью деталей можно создать нужную атмосферу, чтобы каждый гость ушел с вечеринки ошарашенным! 

Дайте главный совет всем тем, кто только открывает свой бизнес или планирует это в дальнейшем. 

Я ни разу не бизнесмен и даже не бизнесвумен – я творческая личность, поэтому в продвижении бизнеса у меня полный бардак. Люди просто приходят ко мне по рекомендации друзей и знакомых – в моем случае, прекрасно работает «сарафанное радио».  Единственное, что могу посоветовать: прежде чем пускаться во все тяжкие, изучите вопрос и проконсультируйтесь с профессионалами! 

Что для Вас сложнее: быть теле- или радиоведущей?
 
Мне нравятся все мои работы: радио, телевидение, колонки в журналах, организация праздников, написание сценариев для мероприятий – все, в чем есть творчество, меня цепляет! Кто знает, куда завтра меня занесет – думаю, я и там смогу что-то организовать – на высшем уровне! 

Какой Ваш жизненный девиз?

Всё будет хорошо – они поженятся, а я им сделаю свадьбу!

Беседовал Андрей Штадлер,
Специально для http://kreativ-magazine.ru


Чарты

Опрос

Твой источник вдохновения?

Психология
Наука
Спорт
Мода
Книги
Кино
Музыка

Kreativ TV


#ЯНАКРЕАТИВЕ

Рейтинги

ВЫБОР РЕДАКЦИИ

Игорь Найдер

Привет и счастья всем читателям журнала Kreativ Magazine! Меня зовут Игорь Найдер, я увлекаюсь фотографией во всех её проявлениях, разбираюсь в фэнтези, играю в WoW за холиприста, а также, я ЭСИ ВЛФЭ, для тех, кто в теме. Связаться со мной можно по ссылке ниже. Не парьтесь по пустякам и больше наслаждайтесь жизнью.

Партнеры