124

Швейцарский rock-квартет "Stoneman" представил вниманию любителей музыки из стран пост-советского пространства свой новый номерной альбом 'Goldmarie'. Релиз имеет неплохие шансы стать хорошим глотком свежего воздуха для поклонников добротного саунда в стиле Rammstein, Oomph!, Unheilig и прочих апологетов данного жанра, недаром он сумел достигнуть четвертой позиции в немецких альтернативных чартах (DAC).

Честно говоря, я заранее был скептически настроен и без рецензии вряд ли стал бы слушать некий очередной «третичный Раммштайн», но печально-клоунский задор вступительного трека меня заинтриговал, а каждый последующий всё больше переубеждал. Эти немцы записали действительно достойный звания новых кумиров тёмной сцены ровный альбом, в котором нет ни одной проходной песни.

Фонетика языка часто задаёт основные направления мелодического и ритмического оформления. Потому русским рокерам никак не удаётся достичь полноценного заветного американского звучания без отказа от родного наречия, потому же итальянские группы поют по-своему, потому же и японская вокальная мелодика столь специфична. И у Stoneman – типичная немецкая мелодика, что будет вызывать у слушателя каскад ассоциаций, в первых рядах которого Lacrimosa и Rammstein. Ореол последних особенно эффектно разливается на Stoneman, затеняя их индивидуальность, вырваться из-под которого непросто, хоть индустриальности тут намного меньше. Я бы сказал, её нет вообще, потому что я не склонен относить любую рок-группу с синтезаторами или любых электронщиков с тяжёлыми гитарами сразу к индастриалу. Хоть и есть пара альтернативно-индустриально-роковых риффов а-ля Rob Zombie, тут скорее стандартный американский саунд и аранжировки хард- и поп-рока. Музыка не лишена и незамысловатой симфоничности, и готичности как в смысле настроения и атмосферы, так и навязчивого пост-панковского дежа вю.

Релиз прослушивается легко, чисто и ясно, но быстро пролетает, не оставляя в голове ни хорошей попсовой хитовости практически каждой песни, ни оригинальных ритмических находок, ни пёстрого разнообразия материала при идеальной целостности альбомного формата, если умышленно не концентрироваться на треках, - признак стопроцентной радийности, но не шедевра. Без непредказуемого новаторства, стабильный материал «в точку». Ну а далее дело за промоушном, посмотрим…

Специально для http://kreativ-magazine.ru/


Чарты

Опрос

Твой источник вдохновения?

Психология
Наука
Спорт
Мода
Книги
Кино
Музыка

Kreativ TV


#ЯНАКРЕАТИВЕ

Рейтинги

ВЫБОР РЕДАКЦИИ

Александр Надеев

Привет! :) Меня зовут Саша Надеев, мне 25 лет. Я профессиональный фотограф и фотомодель. Люблю слушать музыку и смотреть анимэ. Пишите мне ВК (ссылка снизу), буду рад познакомиться с интересными людьми! Kreativ Magazine, спасибо, что ты есть! :)

Партнеры